пятница, 9 ноября 2012 г.

Мишка тильда, или Как я упаковала подарок

Разбирала фотографии...


А я ведь тоже шила тильду... Года три назад.

Была одариваемая — любительница кофе. Был подарок — бутылка алкоголя в коробке. Не было — интересной упаковки.

Имелась мешковина, а в планах тильдомишка и декупаж по ткани (а планов у меня всегда миллион, не меньше. Был бы повод их материализовать!).

В закромах не оказалось тряпочки коричневого цвета, и ближайший магазин тканей не порадовал, а сроки поджимали. Глаз был настроен на тёмно-шоколадный цвет, и вот в соседнем отделе... был куплен мужской носовой платок! Фон чудесным образом был найден!



Главный герой приятного цвета. Конечно, он мачо.


Сумочка: лицо и изнанка. Декупаж на ткани. В сумочке кофейные зерна.


Могу сказать, что подарок произвел впечатление. Я тоже могу поблагодарить в ответ за то чудесное состояние творческого счастья, в котором я пребывала.

5 комментариев:

  1. Оригинальненько!!! Меня бы тоже такой подарок впечатлил)))

    ОтветитьУдалить
  2. Идея супер! Очень оригинально и красиво! С такой упаковкой ценность подарка намного выше. И не знаешь что больше нравится упаковка или содержимое. Мне как то подарили коробочку печенья так упакованную шикарно ( в виде новогодних часов), что у меня рука не поднялась все это распечатать. А такого тильду мишку я очень люблю, и шить просто и он такой обаятельный со своей грустной мордочкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Даааа, упаковка - большое дело.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...