суббота, 19 января 2013 г.

Про отрывной календарь

Отрывной календарь — неотъемлемый предмет моего утреннего ритуала. Будильник — подъём. Пришла на кухню, оторвала листок прошедшего дня, прочитала оборот, взглянула на термометр за окном и за дела.

Я люблю отрывные календари. А отрывные календари любят красивые домики и почетные места.


Это мой долгострой. Он должен был появиться на свет к году кота/кролика (2011). Теперь преодолены все трудности, и вот третий братец (2013) празднует новоселье!

Смешные котики, позитивный зелёный, времена года, наша семья ну и бабочки с цветочками.


В прошлом году у меня был "Женский календарь", в этом году "Кулинарный". Уже кое-что подходящее попалось!

6 комментариев:

  1. Люба, с Крещением тебя и твою семью...
    Красивый и веселенький календарь получился. Порадует вас не один год.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анна, взаимно. Для серых пасмурных дней самое то.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный получился!!!Очень понравился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Елена, мне тоже очень нравится, а больше всего нравится, что я его наконец-то доделала!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с доделкой! Очень симпатично получилось!Когда была маленькая, у нас всегда был на кухне такой календарик, бабушка вешала, покупала и отрывала странички...Ностальгия...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Катя! У нас, сколько себя помню, всегда были отрывные календари, только висели они на картоночках-картинках таких, специальных, в книжных магазинах продавали. Природа, грибочки, посуда расписная, помните?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...